Logo2
Cont_img2

Наши услуги


Хороший вопрос: а чем мы лучше других?! Чем мы лучше тех компаний-конкурентов, которые уже присутствуют на рынке?

Постараемся подробно ответить на этот вопрос.

По нашему мнению, все консалтинговые компании условно можно разделить на два типа: организации, которые "работают на процесс", и организации, которые "работают на результат".

Первый условный тип куда более многочисленный и тому есть логичное и понятное объяснение: куда проще работать по схеме "я прокукарекал, а там хоть не рассветай". Весьма и весьма беспроигрышная схема работы! Суть ее заключается в том, что работа консультанта заключается только в изучении поставленных вопросов и выработке рекомендаций. Остальное - удел персонала компании со всеми вытекающими выводами. C подобным подходом автор этих строк сталкивался несколько раз, работая в качестве штатного сотрудника в разных организациях. Беспроигрышность такого подхода очевида: если все получилось и удалось - консалтеры молодцы, если не получилось и пошло "не так" - виноват персонал компании-заказчика. Чем не позиция?

Схема такой работы проста: пришел - диагностировал - внес изменения в свои стандартные формы отчета и прочий инструментарий - выдал отчеты нагора - получил гонорар - откланялся. Организация же, которая потратила на эти "работы" средства, получила красивый чемодан без ручки, который и нести неудобно, и бросить жалко (деньги-то уплачены). Говоря иначе, организация всякий раз получала нечто, которое не понимала как применить, чтобы получить ожидаемый результат. Повторимся: по подобной схеме работает значительное количество консалтинговых компаний.


Второй условный тип менее многочисленный. И этому тоже есть свое объяснение. Такие организации работают по системе "товар в руки", передавая из рук в руки заказчику не только, и, зачастую, не столько отчеты-выводы, но и передавая необходимый инструментарий для выполнения оговоренных работ и производя первичную подготовку процесса реализации требующихся изменений. Как правило, в первичную подготовку входит разъяснение, обучение, и, в некоторых случаях, участие в начале внедрения выданных рекомендаций. Нет сомнения в том, что при работе по второму условному типу, организация получает более весомый продукт работы консультантов, чем в первом случае. Понятно, что то, что делает консалтинговая организация, прописано в договорной документации на выполнение работ, есть то, о чем стороны договорились, то сторона заказчика и получает. Заказала отчет - получила, заказала конкретные работы - получила их. Так что важно понимать, что собственно организации необходимо получить.


В своей работе мы, как компания, идем еще дальше:

  • в компанию к заказчику мы приходим без каких-либо заготовок, делая каждый раз работу "с чистого листа".

Тому есть объяснение: уникальна организация, уникален рынок и отрасль организации, специфичны проблемы и задачи, уникальна внутренняя среда организации с ее микроклиматом, системой управления и устоями и др.;

  • в работе бОльшую часть времени мы уделяем диагностике организации: внутренней среды, системы управления, специфике деятельности, специфике работы организации, имеющимся проблемам и др. Говоря иначе, исходим из принципа "не спеши сделать - спеши понять".

Тому есть объяснение: исходя из нашего опыта работы, в подавляющем большинстве случаев причина проблем оказывается гораздо глубже, чем видится при первичном рассмотрении. Соответственно, для того, чтобы "докопаться" до причин проблемы, требуется всесторонне изучить вопрос, преодолевая заблуждения, незнания, ложную информацию, и, часто, противодействие. Соответственно, все это требует изрядного количества времени;

  • мы стараемся дать то, что компания ожидает получить за свои деньги - решение проблемы или поставленной задачи. Мы не делаем основной акцент на красочность и многостраничность выдаваемых отчетов, мы делаем акцент на действиях. Помимо этого, мы стараемся давать больше, "чем за то заплачено".

Тому есть объяснение во-первых, что-то все равно вскрывается в процессе работы из того, что не удалось диагностировать по тем или иным причинам, во-вторых, интересно сделать что-то просто по максимуму, дабы быть уверенным в том, что заплаченные деньги мы отработали на 100%;

  • мы стараемся "вести" компанию и после подписаний актов и сдачи-приемки выполненных работ. Это вопрос принципиальный.

Тому есть объяснение: опять-таки, хочется, чтобы вся произведенная работа не пропала даром и "сработала" максимально правильно и эффективно;

  • ну, и самая последняя наша ключевая особенность: мы все практики. Практик - это человек, который знает как должно быть, знает как сделать, и, при необходимости, сделает.

Вот так в двух словах мы постарались ответить на безусловно важный вопрос: "ПОЧЕМУ МЫ ?". Делать выводы и принимать решения Вам.

 

 

ВНИЗ ВВЕРХ